суббота, 21 октября 2017 г.

Кулинарное вдохновение от Александры Назаровой.

Всем привет! 
Вы любите готовить? Я обожаю! У меня даже кулинарная книга есть, куда я записываю самые лучшие рецепты и не только мои, но и мужа! А теперь и дочка под воздействием уроков домоводства попросила себе книгу для рецептов! Вжух! И книга есть!
Давно хотелось сделать книгу именно в фиолетово -  желтой гамме. 
Надпись "Кулинарная книга" покрыта пудрой для эмбоссинга и акриловой краской.
Книга небольшая, всего на 2 раздела: первые и вторые блюда.
Чипборд на разворотах вкусный) Покрашен спреями! 
Надеюсь, моя маленькая, но вкусная книга вдохновит вас на творческие подвиги не только в скрапе, но и на кухне!
С вами была Саша Назарова
В приготовлении книги мне помогали:

Комментариев нет:

Отправить комментарий