суббота, 7 октября 2017 г.

Плоская многослойность от Ксении Весниной.

Всем привет)))
Сегодня с вами Веснина Ксения и мое вдохновение. 
В общем, я тут недавно поняла, что уже несколько месяцев не касалась своего арт - журнала. 
И решительно решила, что срочно-срочно нужно его заполнить))
Вы знаете, он у меня немного (ну или вовсе не немного) эгоистичный.... Почему? Там только мои фото, и много мыслей о свободе и времени наедине с собой. Хотя мне кажется, что работа над арт - журналом именно это и воплощает - время, когда есть ты и твое творчество.
Кроме того, такой формат - это очень большой вызов) Как сделать многослойно и интересно и при этом плоско))) Иначе закрываться не будет. Хорошая задачка, не так ли?))
В любом случае (даже если я неправа в корне) давайте скорее смотреть что же у меня получилось))
Фон я сделала с помощью различных текстурных паст, акварели моей любимой, штампов. Ну еще немного поработала воском для выделения трещинок)))
А теперь много деталей)))
Чипборд "Скрапля":
Спасибо за внимание!)))

4 комментария:

  1. "плоская многослойность" - это круто! КОгда слои это краски, штампы и плоские высечки - это смотрится оч.стильно. Я прям тоже такой хочу. Ксюша, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить