вторник, 5 сентября 2017 г.

Миник сложной конструкции от Anbow.

Доброго дня!
А у нас осталось немного небольших приветов от наших прошлых дизайнеров, и мы их вам покажем)
****
Привет всем, с вами Anbow.
Сегодня я покажу вам свой мини альбом с интересной конструкцией.
Конечно я его запаковала, насыпала розового наполнителя, ведь он для двух маленьких девочек-близняшек!
Идея была в том, чтобы в альбом как можно меньшего размера уместить как можно больше фоток! Ну, в принципе, как и всегда, стандартное желание заказчика ))
Поэтому я решила сделать у альбома створки. На центральной панели у нас основной альбом, он на несложном, но прочном переплете. Внутри него около 20 фотографий. Слева на панели небольшая раскладушка, на ней фото всего 5, но она придает обьема конструкции. На панели справа я вклеила открыточку с пожеланием, датой, кому и от кого подарок)
Я очень люблю этот переплет, повторяла его на своем мастер-классе недавно. Особенно мне нравится как здесь смотрится корешок, можно шнурок подобрать в цвет, но я всегда беру контрастный!
Вот здесь можно рассмотреть, как выглядит миник сверху. Все слои аккуратно наложились друг на друга.
Ну и у обложки довольно лайтовое оформление, все-таки этот альбомчик будут все время держать в руках, носить, кому-то показывать, нужно чтобы все было прочно!)
Также я хочу поделиться с вами небольшим видео! Я
 бы этот альбомчик часами крутила вертела, так он мне в душу запал!)))
В работе я использовала:

Комментариев нет:

Отправить комментарий