вторник, 8 августа 2017 г.

Любовь это... Страничка и мк от Оли-Lelya.

Всем привет!
Сегодня с вами Оля.Lelya и я хочу вдохновить вас на создание странички. 
Странички очень редко у меня встречаются, но иногда вдохновение находит и хочется творить. Так случилось и в этот раз, когда я увидела чудесную надпись от Скрапли, было решено делать страничку. Работа получилось легкой, уютной и теплой, все таки приятно создавать работу для себя, пока творишь и смотришь на фото, то переживаешь все эти моменты заново. И даже муж оценил, хотя он у меня далек от творчества))), значит нужно чаще творить со своими фото)). 
Цветочная композиция.
От этой надписи я в восторге, очень она мне нравится.
Милые детальки...
Чтобы еще больше вас вдохновить, я сняла процесс создания этой странички!
Приятного просмотра!
В работе использовала:
Сказать я тебя люблю займет несколько секунд, показать как - всю жизнь
С вами была, Оля.Lelya


Всем отличного настроения!

5 комментариев:

  1. Олечка, сколько нежности и любви в твоей работе!!! Очень красивая страничка. Она сразу передает весь смысл и всё те чувства, которые ты в нее вложила! Восхитительно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота и нежность! Оля спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какая красота! Шикарная страничка!!! И отдельное спасибо за МК, так здорово было посмотреть на то, как создавалась такая красота!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, как же приятно, спасибо вам огромное!!! Очень рада, что моя работа понравилась, я старалась!:)

    ОтветитьУдалить