воскресенье, 19 февраля 2017 г.

Наша дизайн - команда. Оля - Lelya.

Доброго дня, наши дорогие!
Продолжаем вас знакомить с нашей новой талантливой и красивой командой.
Сегодня у нас на очереди:
Всем привет!
Я люблю цветы и нежные работы, но мир скрапбукинга дает мне возможность пробовать себя в разных стилях и техниках. Мне это безумно нравится, с каждой работой раскрывать себя с новой стороны, чувствовать в себе уверенность! Любое творчество для меня это прежде всего саморазвитие, движение вперед, поэтому мне скучно творить в одном стиле. Я люблю нежный шебби шик, яркую американку, многослойные открытки, загадочный миксмедиа, и сколько еще предстоит сделать интересных работ! Рада безумно, что теперь я в дизайн команде замечательного чипборда "Скрапля", буду вдохновлять вас своими работами!


4 комментария:

  1. Олечка, у вас очень красивые работы! Я восхищаюсь каждой деталькой!!! Спасибо за вдохновение и с нетерпением буду ждать новые работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!!! Мне безумно приятно и я буду очень стараться и дальше вдохновлять!!!

      Удалить
  2. Олечка поздравляю! Даешь красоту и нежность в массы !!!

    ОтветитьУдалить